Автоматизированная обработка информации в коммерческом банке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Автоматизированная обработка информации в коммерческом банке
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Автоматизированная обработка информации в коммерческом банке
Субъекты информационных отношенийДля целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, как мы уже определились, называются информационными процессами. Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
К основным видам информационных процессов относятся:
создание новой информации;
обработка информации;
хранение информации;
преобразование информации;
передача информации;
использование информации;
уничтожение информации.
Таким образом, информационный потенциал общества - это информационные ресурсы общества в единстве со средствами, методами и условиями, позволяющими их активизировать и эффективно использовать.
В эту совокупность средств, методов и услов...4.494075298309326
Развитие ремесла
В конце II в. до н. э. начинается быстрое развитие ремесла, где в отличие от Греции большее значение имел труд свободных.
Высокого уровня достигла обработка металла, развивалась ее специализация: появились профессии формовщиков тонколистового металла, волочильщиков, граверов, полировщиков, шлифовальщиков и т. д. Холодная обработка металлов использовалась при заточке, накате, гравировке, фрезеровании, штамповке и тиснении или растачивании, горячая обработка — в литье, в кузнечном деле для получения различных сортов металла. Жидкий металл (литье) мало применялся в ремесленном производстве, шел в основном на изготовление полых статуй. Посредством литья обрабатывались медь, серебро, реже олово и золото. Железо только ковалось. Изделия из железа поставляли из Путеолы; изделия из бронзы, свинца и меди — из Капуи.
Следует отметить, что потребности в сырье и материалах (металл, камень, лес) начинают удовлетворяться за счет импорта из провинций. Например, для строительства административны...4.162242889404297
Этапы учетного процесса
Принято считать, что учетный процесс проходит четыре этапа или стадии.
На первом этапе ведут текущее наблюдение, производят измерение и регистрацию хозяйственных операций, то есть документирование операций.
На втором этапе производятся систематизация и группировка учетной информации, содержащейся в первичных учетных документах, то есть техническая обработка первичной информации, ее систематизация в соответствии с требованиями организации бухгалтерского учета, управления и текущего контроля. Группировка учетной информации должна производится в форме пригодной как для целей внутреннего управления, так и для внешних пользователей.
На первых двух этапах учетного процесса реализуются контрольные функции аппарата бухгалтерии, которые заключаются в предварительном, текущем и последующем контроле за достоверностью содержащейся в документах информации. На основе периодически проводимых инвентаризаций проверяется качество учетных данных по основным средствам, материальным и другим ценно...3.483142375946045
Автоматизированная форма бухгалтерского учета
В автоматизированной форме главным звеном является алгоритм обработки исходных данных, получения промежуточной информации, составления баланса и отчетности, а также анализа экономической деятельности. В алгоритм может быть заложена любая из представленных выше форм учета, в том числе их комбинации. Автоматизированная форма имеет целый ряд преимуществ перед остальными, так как обеспечивает высокую скорость, высокую надежность и всеобъемлющий сервис. Разработчики программ, вкладывая в алгоритм лучшие достижения бухгалтерского учета, постепенно поднимают уровень рядового бухгалтера до степени работника высокой квалификации. Внедрение систем оптимизации налогообложения сделает применение автоматизированной формы еще более привлекательной.
Однако эта форма имеет некоторые недостатки. Так, высокая скорость обработки сведений находится в противоречии с несовершенным вводом информации, а действующая пока сдача баланса и отчетности в налоговую инспекцию традиционным способом (а не через комп...3.427703619003296
Похожие темы:
- Автоматизированная обработка информации в коммерческом банке
- Автоматизированная обработка землеустроительной информации
- Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка
- Управление конфликтом в коммерческом банке
- Бухгалтерский учет в коммерческом банке
- Факторинговые операции в коммерческом банке
- Кредитование физических лиц в Коммерческом Банке
- Бизнес-планирование в коммерческом банке
- Кредитные риски в коммерческом банке
- Финансовый менеджмент в коммерческом банке
- Финансовый анализ в коммерческом банке
- Управление рисками в коммерческом банке
- Финансовое планирование в коммерческом банке
- Контроль в коммерческом банке и его организация
- Обработка информации в экономическом анализе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Использование инструментов финансового менеджмента в экономическом анализе ОАО Экономический анализ, финансовый менеджмент, инструменты финансового менеджмента
- Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе в РФ Избирательный процесс, средства массовой информации, особенности правового регулирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П